Возможность сформировать целостную картину актуального состояния инноваций и получить реальные данные на выходе -одна из сложных задач. Как увидеть новые возможности для роста бизнеса и повышения эффективности? Как обеспечить развитие инженерного сообщества до готовности к инновационным проектам?
Понять своего клиента сегодня стремятся даже те, кому претит термин «клиентоориентированность». Но если ограничить этот интерес вопросом: «Что и за сколько готов купить клиент?» – ответы слишком часто будут расходиться с реальностью. Ведь человек – существо изменчивое и многомерное. В конечном счете, рациональное и иррациональное клиентское поведение определяется глобальными жизненными интересами и целями клиента, а не наоборот. На первое место ставится желания, потребности и основные ограничения конечного потребителя.
В основе методики RinQ лежит основной принцип – нужно создавать продукты такими, какими конечные пользователи хотят их видеть. Это в одинаковой степени относится к интерфейсам, сайтам, приложениям, сервисам и другим, более сложным, системам.
Один из обязательных блоков — это проведение исследований для изучения потребностей и интересов пользователей, их привычек и предпочтений, мнения о юзабилити и функциональности прототипов. Соблюдение всех условий дает возможность вывести на рынок продукт, который созданный с учетом привычек, нужд конечного потребителя. Это дает огромное преимущество при выборе прочих равных продуктов в данной линейке.